|
ВИНО / Дополнительный ассортимент
Артикул: |
751387 |
Страна: |
ИТАЛИЯ |
Вид продукции: |
ВИНО |
Торговая марка: |
Дополнительный ассортимент |
Производитель: |
Teruzzi& Puthod Теруцци & Путод |
Область: |
Тоскана |
Категория: |
IGT (Вино с защищенным географическим указанием) |
Качества: |
сухое белое 0.75л. |
Trebbiano и Chardonnay
Урожай собирают в течение сентября. Виноградники расположены на средней высоте 100 и 150 метров над уровнем моря. Приятное фруктовое вино, идеально подходящее для повседневного употребления в качестве аперитива или в сочетании с легкой пищей. Чистый и яркий соломенно-желтый с зеленоватыми оттенками цвет, утонченный, нежный и насыщенный фруктовый аромат, освежающий, сбалансированный, привлекательный вкус. "Нью Сарпинелло" Бьянко не предназначено для длительного хранения — максимум два года.
Прекрасно подходит к закускам и легким супам, а также к рису или макаронным блюдам, к рыбе, приготовленной без помидоров, также подходит к белому мясу или карпаччо. Температура подачи: 10 –12 °C
Хозяйство Teruzzi & Puthod было создан в 1974 году на холмах вокруг Сан-Джиминьяно. Миссия компании — производство качественных вин и представление уникального терруара Тосканы с его богатым историческим наследием и винодельческой культурой. Поместье Теруцци & Путод занимает 180 гектаров, 94 из которых отданы под виноградники. При этом 60 га предназначены для выращивания винограда сорта Верначча, что делает частное хозяйство Teruzzi & Puthod крупнейшим по выращиванию этого известного тосканского сорта винограда. С самого начала своей работы компания была сосредоточена на инновациях и уважении тосканских традиций виноградарства. Кропотливая работа на виноградниках в сочетании с использованием современных винодельческих технологий позволили Теруцци & Путод повысить качество и значимость как автохтонных, так и международных сортов винограда, которые они выращивают. Компания является частью Консорциума делла Деноминацьоне Сан-Джиминьяно, состоящего из 77 производителей Верначча ди Сан-Джиминьяно, который стремится к повышению имиджа вина и продвижению бренда, а также проводит исследования и разработки в области качества вина.
|