ОГРАНИЧЕНИЯ
ВНИМАНИЮ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА: ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОГРАНИЧЕНИЯХ


Сайт содержит информацию, не рекомендованную лицам моложе 18 лет.

Алкоголь противопоказан лицам до 18 лет, беременным и кормящим женщинам, лицам с заболеваниями центральной нервной системы и органов пищеварения.

Содержащаяся на сайте справочная информация об ассортименте алкогольной продукции не является предложением о приобретении и доводится до сведения посетителей в соответствии с требованиями Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" и Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", с учетом ограничений, установленных Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (в редакции Федерального закона от 20.07.2012 N 119-ФЗ).



Исполнилось ли Вам полных 18 лет?


     

Вход для зарегистрированных пользователей:
Логин:
Пароль:
 
Компания "Русьимпорт" свыше 30 лет является одним из крупнейших поставщиков элитного алкоголя и табака в России и предлагает более 2000 наименований импортных и отечественных вин, крепких спиртных напитков и табачных изделий
ПОИСК:
Главная \ Время новостей
вина
коньяки и бренди
водки
крепкие напитки
вермуты и ликеры
сигары
 
Поиск по каталогу нашей продукции
 
Развернуть

Вина "Жан Поль Шене" - самые стильные вина 2004 года

31 января в ЦКЗ "Россия" состоялось вручение Национальной премии "Стиль года 2004", учрежденная журналом "Столичный стиль".

По словам Председателя Оргкомитета конкурса, известного модельера Вячеслава Зайцева, идея конкурса состоит в выборе наиболее стильных персоналий, организаций, товаров, проявивших себя в самых разных областях жизни страны за прошедший год. Причем "стильность" определялась не только внешним проявлением, а скорее стильностью идеи, замысла, внутреннего содержания. Победители в различных номинациях ("Политика", "Госслужба и власть", "Личный стиль" и др.) определялись по результатам интернет-голосования.

В номинации "Стильное вино года", которая впервые была введена в прошлом году, Национальную премию получили знаменитые французские вина "J.P. Chenet" ("Ж.П. Шене").

По итогам голосования они опередили даже такого гранда как "Martini". И это не случайно. Россияне знают и любят вина от Ж.П. Шене - одну из самых известных и продаваемых в мире, в том числе и в России, марок французских вин. Знают и историю появления легендарной бутылки со слегка искривленным горлышком:

Однажды Людовику XIV подали на обед вино от любимого винодела Ж.П Шене. Вино было превосходно, а вот бутылка кривовата. Король рассердился и велел доставить винодела в Лувр.
- Что такое, господин Шене! Почему она кривая? - спросил Людовик, ткнув пальцем в кривую бутылку.
- Она не кривая. Она прямая, но склоняется перед блеском Вашего Величества, - ответил винодел.
Король рассмеялся и велел наградить находчивого винодела. С тех пор все вина от Ж.П. Шене разливают в бутылки со слегка искривленным горлышком. Вина "Ж.П. Шене" не просто марка вина - это символ элегантности, изысканности французской культуры, символ той веселой одухотворенности, которая царила при дворе Короля-Солнце. Поэтому так любят эти удивительные вина во всем мире. В том числе и в России.

P.S. Но помните, что при употреблении даже самых стильных вин, нужна мера.


В Лондоне назвали лучшие спиртные напитки мира

С 25 апреля по 6 мая в Лондоне прошел, пожалуй, самый престижный в мире Международный конкурс спиртных напитков - International Spirits Challenge 2005. По его итогам производится их классификация по качеству, которая является ориентиром для торговли и гурманов всего мира.

Награды этого конкурса - входной билет, своеобразный пропуск в мировую элиту как для вин, так и для крепких спиртных напитков. На конкурсе International Spirits Challenge 2005 было представлено более десяти тысяч спиртных напитков фактически из всех стран - участников мирового алкогольного рынка, которые оценивали ведущие эксперты мира. Несмотря на то, что конкурс прошел весной, по традиции его результаты, можно публиковать только после 7сентября. Именно в этот день в Лондоне в "Grosvenor House Hotel" на торжественном ужине официально вручаются награды конкурса.

Одной из особенностей прошедшего конкурса стало активное участие в нем производителей алкоголя из стран постсоветского пространства: ведущие производители спиртных напитков Армении, Грузии, Молдовы прислали свою продукцию в Лондон. И это симптоматично - виноделы из этих стран ищут новые рынки сбыта, и высокая оценка International Spirits Challenge безусловно облегчает решение этой задачи.

Итак, каковы же оценки продукции наших соседей ведущими мировыми экспертами? Они интересны для нас прежде всего потому, что именно Россия является основным рынком сбыта для виноделов и конякоделов Армении, Грузии, Молдовы. Увы, большинство производителей из этих стран, рекламирующих свою продукцию как высококачественную, элитную, не прошли испытания конкурса. Но есть и приятные исключения.

В первую очередь следует отметить большой успех грузинских вин TALISMAN и AMIRANI, производимых АО "Телавский винный погреб", которые отмеченны бронзовыми медалями конкурса. Больше, за исключением молдавского вина PINOT CRIS, также получившего бронзовую медаль, ни одно из вин, производимых на постсоветском пространстве, не получило медалей конкурса International Spirits Challenge. А ведь в Лондон свою продукцию прислали ведущие производители вин из Грузии и Молдовы.

Аналогичная ситуация и с коньяками. Только два из них армянский коньяк "АРПИ", производства "Араратского коньячного завода" (АКЗ), и грузинский коньяк "ТЕТРОНИ", производства АО "Оками", прошли испытания конкурса, получив высокие оценки ведущих мировых экспертов. Они награждены дипломами "Высокое качество" и это безусловный успех. Достаточно сказать, что аналогичные дипломы получили такие всемирно известные торговые марки как "Martell", "Metaxa".

В целом же, для производителей спиртных напитков Армении, Грузии, Молдовы результаты конкурса International Spirits Challenge довольно неутешительны. Они убедительно показали, что прежде чем восходить на мировой рынок необходима большая работа по улучшению качества. Пока же их основным рынком сбыта остается Россия. Но российский потребитель с каждым годом становится все требовательнее.


Уроки французского с Президентом Межпрофессионального Союза Виноделов Бордо г-ном Э. Дюлонгом

Двадцать шестого октября в Москву по приглашению "Русьимпорт" прибыл выдающийся французский винодел, Президент Межпрофессионального Союза Виноделов Бордо (2001-2002 гг.), Председатель Совета Директоров всемирно известного винодельческого дома "DULONG" господин Э. Дюлонг.

Вина Бордо: Сколько известных личностей - и живших на самом деле, и литературных, и кинематографических - ценили вина Бордо! Это стало правилом классической литературы - пожалуй, по сию пору французский роман не полон, если в нем кто-нибудь не пригубит стаканчик этого славного вина, которое по праву считается лучшим в мире. За ярким образом вин Бордо скрывается сложный мир наименований, классификаций и технологических особенностей. Вина, рожденный здесь, не похожи друг на друга. Каждое имеет свой темперамент, букет и вкус. Но, как и во всяком разнообразии, среди бордосских вин есть вина, в которых в большей степени выражены как единство, так и различие вин Бордо.

Специалисты относят эти вина к "классике Бордо". Среди них почетное место занимают вина всемирно-известного Винодельческого дома "DULONG" - крупнейшего производителя бордосских вин. Под маркой "DULONG" и "RESERVE DULONG" выпускаются вина аппеласьонов: "Medoc", "Graves", "Saint-Emillion", "Margaux", которые были известны еще в период английского правления.

Поэтому не случайно логотипом этого Винодельческого дома является Лев, как символ благородства, изысканности и королевского стиля. В зубах он держит бокал вина, а над ним изображен замок от винного погреба. Тем самым лев выступает еще и хранителем главного богатства Винодельческого дома "DULONG".

26 октября в конференц-зале "Русьимпорт" состоялась пресс-конференция г-на Э. Дюлонга, на которой присутствовали журналисты ведущих бизнес-изданий и представители специализированной прессы. На следующий день в ресторане RIVIERE состоялась презентация компании и вин DULONG для VIP-клиентов "Русьимпорт". Управляющие ресторанов и руководители крупнейших розничных сетей дегустировали великолепные бордосские вина, под которые были прекрасно подобраны блюда.

Из лекции, предвосхитившей ужин, собравшиеся узнали, что по объёму продаж вин DULONG Россия находится на 11-м месте в мире и Э. Дюлонг надеется, что в следующем году она, благодаря усилиям "Русьимпорта" и гостей вечера, войдёт в десятку.


ЗАПРОС НА ЦЕНЫ
  Сделать запрос



Все наименования
2024 © РУСЬИМПОРТ. Все права защищены.